AI IVR — 100% УМНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА
Забудьте об IVR: Переходите на Голосового Бота
AI IVR
AI IVR – это интеллектуальный голосовой бот, который заменяет стандартные IVR-сценарии (набор записанных сообщений и тональных сигналов). Вместо прослушивания длинных перечней опций и нажатия кнопок, клиенты могут просто говорить о своей проблеме или запросе. AI IVR анализирует речь, понимает намерения клиента и предлагает персонализированные решения или маршрутизирует вызов к нужному специалисту.
Снижение затрат
Оптимизация штата: Уменьшение необходимости в большом количестве операторов для обработки входящих звонков.
Автоматизация
AI IVR берет на себя обработку типовых запросов, освобождая операторов для более сложных задач.
Масштабируемость
Система может быть легко масштабирована для обработки большего объема звонков. Особенно актуально во время «высокого сезона» без привлечения дополнительного персонала.
Легкая адаптация
AI IVR легко адаптируется к меняющимся потребностям бизнеса и может быть быстро переобучен для обработки новых типов запросов.
Присоединяйся, это займет минуту!
Пример работы робота
Пример, как AI IVR может значительно улучшить клиентский опыт и повысить эффективность службы поддержки интернет-магазина, заменив традиционное и неудобное IVR-меню на интеллектуальное голосовое взаимодействие.
Преимущества для бизнеса
Экономия времени и денег
AI IVR позволяет сократить расходы на оплату труда операторов. Требуется меньшее количество, а также уменьшается время на обслуживание клиента, дополнительная экономия на входящих звонках 8-800!
Улучшенный клиентский опыт
Более простое взаимодействие и быстрое решение проблем. Клиентам больше не нужно запоминать цифры и слушать длинные меню. AI IVR позволяет быстрее получить нужную информацию или решить вопрос, сокращая время ожидания.
ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Клиент забудет о длительном времени ожидания в очереди. Более качественное и быстрое обслуживание способствует повышению лояльности клиентов.
Обучение и оптимизация
Система постоянно обучается на основе данных о взаимодействиях с клиентами, улучшая точность распознавания речи, понимание намерений и эффективность ответов.